Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

27 Апр 2024

Владимир Игоревич Коган – бизнесмен, банкир, государственный деятель. Родился 27 апреля 1963 года в Ленинграде.

В 2005 - 2011 году под руководством Владимира Игоревича было завершено строительство Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Владимир Игоревич Коган ушел из жизни 20 июня 2019 года, в возрасте 56 лет, после перенесенного инсульта и продолжительной болезни.

В день рождения Владимира Игоревича, руководители ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России» возложили цветы к мемориальной доске, установленной на КЗС, в память о нем.

Полный текст

25 Апр 2024

Начало весны – время возрождения и обновления природы, и традиционное время наведения чистоты и проведения весенних субботников!  

В начале апреля 2024 года стартовал проект Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского XI Экологический субботник «Зеленая весна - 2024»!

Субъекты нашей страны традиционно принимают самое активное участие в экологических мероприятиях, в рамках которых проводят очистку и благоустройство территорий, высаживают огромное количество цветов и деревьев, собирают вторсырье для дальнейшей переработки, а так же организуют множество других социально значимых акций и мероприятий различного формата.

Проект реализуется Фондом им. В.И. Вернадского с 2014 года. За это время в природоохранных мероприятиях различной направленности под флагом «Зеленой весны» приняли участие более 22 млн человек во всех субъектах Российской Федерации. По итогам этой деятельности Фонд наградил более 900 организаторов экологических и социально значимых мероприятий.

Принять участие в организации и проведении мероприятий под флагом «Экологического субботника «Зеленая весна – 2024» приглашаются организации, компании и корпорации, общественные и экологические организации, волонтерские центры и учебные заведения, все те, кто хочет сделать окружающий нас мир чище и прекрасней!

Ознакомиться с условиями участия в  «Зеленой весне – 2024» можно в оргкомитете проекта:

т. +7(495) 953-72-77, или на странице проекта https://vernadsky.ru/de/proekty/zelvesna

   

22 Апр 2024

Фоторадарные комплексы расположены на участках пути ФСАД КЗС:

внешнее кольцо:

 км118+050, км 120+650, км124+850, км130+200; км 132+230, км 133+820, км 137+400,  км 140+100;

внутреннее кольцо:

км 116+800, км 122+880, км125+650, км129+925, км132+230, км 133+830.

19 Апр 2024

По информации Росгидромета, в течение дня 19 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении ветра до 15-17 м/с в середине дня ожидается метель и местами сильный снег.

С 11 часов 19 апреля до 3 часов 20 апреля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за неблагоприятных погодных условий.

18 Апр 2024

   Дирекция КЗС информирует о проведении работ по заделке выбоин дорожного покрытия и уборке наносного грунта из-под барьерного ограждения 18 апреля 2024 года на участке внутреннего кольца КАД (ФСАД КЗС) КМ 129 – КМ 141.  

  • 1
А знаете ли вы, что?

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.